Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Учебные аудитории Организации оснащены для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля, промежуточной аттестации и итоговой аттестации, а также помещения для самостоятельной работы и помещения для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования. Аудитории укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения. Лицензионное программное обеспечение ежегодно обновляется.

Оборудование учебных аудиторий:

– оборудованное рабочее место преподавателя

– оборудованные места слушателей;

– комплекты плакатов

– комплект табельных и подручных средств для оказания первой помощи;

– комплект первичных средств пожаротушения;

– комплекты печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов;

– Комплект мультимедийных презентаций;

– Демонстрационные средства обучения (мультимедийный проектор; экран; доска);

– Интернет ресурс, оборудование для организации  вебинаров;

Всего для учебной деятельности используется 26 оборудованных персональными компьютерами мест, все они находятся в составе локальных сетей и имеют доступ в Интернет. На всех рабочих местах установлены программные лицензионные продукты.

Нормативно-правовое обеспечение осуществляется посредством  информационно-справочных систем «Кодекс» и «Техэксперт», установленных на рабочие места ответственных  и рабочие места преподавателей. В организации имеется также  библиотечный фонд.

Для дистанционного обучения имеются разработанные  в соответствии программ обучения модульные методические материалы, тестовые  задания.

Программные средства обучения и контроля знаний, применяемые в Организации –  обучающе-контролирующая система ОЛИМПОКС (Компания «ТЕРМИКА»).

Обучающе-контролирующая система «ОЛИМПОКС» – комплексная система автоматизации процедуры проведения предэкзаменационной (предаттестационной) подготовки и аттестации (проверки знаний), ориентированная на потребности организаций, осуществляющих обучение и проверку знаний работников в сфере промышленной безопасности, охраны труда.

Доступ к системе слушателей осуществляется при предварительной регистрации сотрудниками Учебно-методического отдела, ответственными за выдачу логина-пароля, назначения учебного курса  слушателю.

Результаты всех экзаменов сохраняются в базе данных системы «ОЛИМПОКС». Подробные протоколы, экзаменационные листы с результатами прохождения тестовых заданий доступны по каждому работнику в любой момент времени.

Тренажер Т1 «Максим-II» сердечно-легочной и мозговой реанимации пружинно-механический с индикацией правильности выполнения действий – торс (72х37-27/8 кг) (сертифицирован).

Тренажёр для приёмов сердечно-лёгочной и мозговой реанимации «Максим II» – предназначен для обучения и отработки навыков оказания первой помощи (экстренной доврачебной помощи).

Сердечно-лёгочная реанимация (СЛР), включает непрямой массаж сердца и искусственное дыхание, используется при многих неотложных состояниях (сердечных приступах, утоплении, клинической смерти и т.п.), при которых происходит остановка дыхания и прекращается сердцебиение. Вовремя проведенная сердечно-лёгочная реанимация позволяет спасти жизнь пострадавшему.

Тренажёр позволяет проводить следующие действия:

непрямой массаж сердца;

искусственную вентиляцию легких (в дальнейшем ИВЛ) способами:

«изо рта в рот» и «изо рта в нос»; имитацию пульса; наложение повязок.

Тренажер снабжен пультом контроля со световой индикацией, с помощью которого определяется: правильность положения головы, достаточность вдуваемого воздуха, усилие компрессии, а так же включается пульс, который можно прощупать на сонной артерии.

Манекен для отработки сердечно-легочной реанимации Бейсик Бадди.

Особенности данного манекена –  гигиеническая система дыхательных путей, «запрокидывание» головы, реалистический подъем груди, сопротивление компрессии (упругость грудной клетки) в двух вариантах – детском и взрослом, пальпируемые анатомические ориентиры, легкий вес и компактный дизайн.